In which case, you will approach this option:
In which case, you will approach this option:
In which case, you will approach this option:
In which case, you will approach this option:
High performance
High quality
Strict adherence to
our obligations
Multiple services
ОАО «Проминвест» – строительная компания, а конкуренция на строительном рынке высока. Фирменный стиль, бренд – все это важно сегодня. И требует проработки конкурентных преимуществ, анализа целевой аудитории… Однако многие бренды похожи друг на друга: листочки, глобусы, улыбки, мастерки. Все это мало впечатляет.
Обратившись в компанию Black Square Art за помощью в формировании логотипа и фирменного стиля, мы опасались, что встретим такой же формальный подход. Но ничуть не бывало. Мы увидели специалистов-профессионалов, которые относятся к своему делу, как полагается, а к клиенту – чутко и внимательно.
Работа выполнена оперативно и безупречно. Все просто, сдержанно и в тоже время изысканно. Создав оригинальный дизайн, специалисты показали свою компетентность и понимание бизнес-процессов. Они работали не просто как дизайнеры, но и маркетологи, тонко схватывая идею компании и воплощая её графически.
Внимание к пожеланиям заказчика, профессиональный подход, четкие ответы на вопросы, оперативная реакция на замечания – таким мы увидели фирменный стиль работы компании. Спасибо вам за работу. Будем обращаться еще!
ООО «АЗС-Строй» возводит и реконструирует здания и сооружения – от подготовки площадок до сдачи объектов под ключ. Мы серьезно относимся к своему имиджу. Значительная его часть приходится на графический дизайн. Эту работу не доверишь своим сотрудникам. Сапоги не должен шить пирожник…
Эффективный фирменный стиль требует профессионального подхода. Именно поэтому мы и обратились в компанию Black Square Art, которая профессионально занимается разработкой логотипов, фирменного стиля и проектированием бренда.
Обратились – и не пожалели. Мы довольны сотрудничеством, причем как результатом, так и самим процессом. Все выполнялось оперативно, в означенные сроки. Специалисты компании внимательно выслушали наши пожелания. Причем не только выслушали, но и деликатно учли их. Чувствовалось, что дизайнеры обладают большим опытом и хорошим вкусом. Нам предложили действительно креативные, но в то же время разумные и современные идеи. Надо ли говорить, что результат получился соответствующим нашим ожиданиям.
Искренне благодарим руководство и сотрудников компании за профессиональную работу!
Общество с ограниченной ответственностью «Поливуд» в лице генерального директора Сергея Александровича Токового сердечно благодарит компанию Black Square Art за профессиональную проработку логотипа и фирменного стиля предприятия.
Мы занимаемся производство профиля из ДПК, и разработка фирменного стиля требовала понимания специфики производства. Команда BSA справилась с поставленной задачей на «пятерку». Полученная работа соответствует не только высоким стандартам качества, но и современным идеям в области брендинга. Оригинальное их воплощение, умение найти «изюминку» – это почерк специалистов компании.
Итогом стала реализация наших пожеланий и даже того, о чем мы не подозревали. Причем специалист не навязывал свое видение решения, как единственно верное, а внимательно слушал наши предложения, помогая им материализоваться. В итоге все было сделано быстро и качественно. Мы получили то, что хотели.
Желаю вам хороших заказов и умных клиентов!
ООО «AmberHall» – это салон красоты. То есть не обычная парикмахерская, а заведение, оказывающее услуги, которые можно назвать имиджевыми. Мы делаем наших клиентов красивыми, молодыми и счастливыми. Столь же красивым и современным должен быть и наш фирменный стиль.
Именно таким он получился в результате успешного сотрудничества с компанией Black Square Art, куда мы обратились по рекомендации коллег. Все было выполнено на высоком уровне и в сжатые сроки. Дизайнеры компании ответственны, приятны в общении, вдумчивы и позитивны. Особенно нам понравилось, что специалисты относятся к делу не формально, а со всей душой. Нам было предложено несколько вариантов, даны грамотные советы, учтены все наши не совсем четкие пожелания.
В итоге мы увидели очень красивый и оригинальный логотип и разработанный на его основе фирменный стиль. Уверены, что наша компания продвинется на новый уровень развития. Нас знают и нам доверяют. И мы очень дорожим этими качествами.
Желаю вам творческих успехов и неустанного желания познавать новое и полезное!
Каждая компания имеет или хочет иметь свой фирменный стиль. Он создает у потребителя доверие. Это лицо фирмы.
Чтобы создать запоминающийся стиль, нужно погрузиться в сферу деятельности клиента. Именно так и поступили дизайнеры компании Black Square Art. Хотя это и было непросто. Мы, OOO «Дуол Инжиниринг», занимаемся производством воздухоопорных сооружений, то есть строительных конструкций особого типа.
В Black Square Art мы заказали пакет услуг по созданию логотипа и фирменного стиля. Очень понравилось, что специалист, занимавшийся нашим проектом, не концентрировался лишь на логотипе, а как бы видел всю историю целиком. И при этом не забывал о нашем собственном видении, ведь мы лучше всех знаем свое производство и свою продукцию. Наши идеи схватывались на интуитивном уровне и с помощью профессиональных качеств и даже таланта исполнителя воплощались в качественный результат.
Большое спасибо всем сотрудникам компании и их руководителям за понимание, корректность в общении, адекватную реакцию на замечания и предложения, а также по-настоящему творческий подход к решению задачи!
Мы предоставляем косметологические услуги. И всегда серьезно относились к рекламе. Но этого мало. Нужны еще и маркетинговые исследования, доскональное изучение нашей целевой аудитории. Так мы вплотную подошли к осознанию необходимости брендинга.
Сегодня не менее серьезно мы относимся к работе по разработке и поддержанию нашего фирменного стиля. Его лучше всего разрабатывать один раз и на всю жизнь. Эта работа ответственная, от нее зависит конкурентоспособность фирмы. На самотек пускать ничего нельзя.
Поэтому мы пришли к специалистам компании Black Square Art. Не все было гладко сначала. Но в итоге установилось полное взаимопонимание и создан привлекательный и, надеюсь, эффективный стиль. Клиент, пришедший к нам, чтобы стать красивее, вправе видеть и компанию, которая представлена на самом высшем уровне.
Огромное спасибо сотрудникам Black Square Art! Вы помогли нам в разработке и продвижении фирменного стиля, подаче бренда. Успехов вам в вашем бизнесе и творчестве!
According to the research by Copenhagen Business School, online stores with highly professional web design make 17,2% more sales. More than one third of visitors prefer visually attractive websites, even those with higher prices.
Hanne Sørum, Kim Normann Andersen & Ravi Vatrapu. Public websites and human–computer interaction: an empirical study of measurement of website quality and user satisfaction // Behaviour & Information Technology Volume 31, Issue 7, July 2012, pages 697-706.
When making a decision on collaboration, 72.4% of entrepreneurs estimate their counterparty's website. 43.7% of respondents consider a website's appearance (design and user-friendliness) a significant indicator of a company's professionalism. About the same number of respondents pay primary attention to a website's content.
Mihaela Vorvoreanu Website Experience Analysis: A New Research Protocol for Studying Relationship Building on Corporate Websites // Journal of Website Promotion Volume 3, Issue 3-4, September 2008, pages 222-249.
As a survey held among top managers in Great Britain in 2007 shows, 34,8% of respondents pay attention to visual attributes of their counterparties (logo, calling card, polygraphic materials, etc.). 72,3% of respondents consider a professionally developed corporate style an integral part of any successful company.
Margaret Bruce & Lucy Daly Design and marketing connections: creating added value. Journal: Journal of Marketing ManagementVolume 23, Issue 9-10, November 2007, pages 929-953
According to assessment of companies listed at NYSE, cost of design-oriented companies is 12,7% higher than cost of their competitors working in the same branch.
Vineet Agarwal, Richard J. Taffler, Xijuan Bellotti & Elly A. Nash Investor relations, information asymmetry and market value // Accounting and Business Researchpages, pages 1-20
Based on a series of interviews, most experts share the opinion that "weak basic idea" and low level of managerial competence are the key reasons why most startups fail. According to two thirds of experts, even if those problems are non-existent, few beginning entrepreneurs succeed in creating a positive visual image of their product or project.
Julia Korosteleva & Tomasz Mickiewicz Start-Up Financing in the Age of Globalization // Journal: Emerging Markets Finance and TradeVolume 47, Issue 3, May 2011, pages 23-49
Two thirds of US leading design studios insist on complete redesign of corporate style if its primary version contained mistakes. A well-designed logo and matching colors are a basis for website construction, production of polygraphic materials, etc.
Richard Herriott Are Inclusive Designers Designing Inclusively? An Analysis of 66 Design Cases // The Design JournalVolume 16, Issue 2, June 2013, pages 138-158
British Petroleum spent $211 mln. on their new logo development and corporate style redesign.
BP attacked over £136m logo as petrol prices soar. http://www.telegraph.co.uk/